Я работаю с детьми и подростками как в формате консультирования, так и нейропсихологической диагностики и коррекции.

О том, что такое нейропсихология и чем занимаются нейропсихологи можно прочитать здесь.

В процессе роста многие дети испытывают проблемы в обучении, сложности во сосредоточении, поведенческие проблемы. Нередко (но не всегда) это связано с особенностями и нарушением функций мозга. Причин тому может быть множество – от травматических ситуаций в семье, стрессов, насилия, до элементарного нарушения режима дня и сезонных заболеваний.

Несмотря на множество аппаратных методов диагностики таких как ядерно-магнитная томография, электроэнцефалография, широкий спектр неврологических обследований далеко не всегда удается выявить причины школьной неуспеваемости, быстрой утомляемости, вызывающего поведения, агрессии и эмоциональной подавленности. Функциональные нарушения проявляют себя гораздо раньше органических.

Нейропсихологическое обследование позволяет определить слабые стороны ребенка, а нейропсихологическая коррекция стимулировать и развить дефицитарные зоны мозга. К сожалению, далеко не все детские проблемы проходят с возрастом. Нередко они переходят в подростковые ( эмоциональные, поведенческие проблемы), а в дальнейшем могут трансформироваться во взрослые депрессии, порой фобии и панические атаки.

Иногда бывает крайне важно провести нейропсихологическую коррекцию до 12-летнего возраста, то есть того времени пока не завершилось установление межполушарной ассиметрии, ведущих модальностей, окончательно не определилось доминантное и субдоминантное полушарие.

Нейропсихологическое обследование и коррекция как ничто другое предполагают индивидуальный подход к ребенку и подростку, позволяет родителям лучше понять его особенности, наладить контакт и реально помочь в освоении новых функций.